Контакты

E-mail: info@sushimagia.ru

Тел: +79660380048 (Октябрьское поле)

Группа ВКонтакте: vk.com/sushimagiya

Контакты магазинов - в разделе "Магазины"


Вопрос-ответ

Вопрос: Здравствуйте! А что у вас можно взять с собой, на вынос?
Ответ: Иван, добрый день! Основная концепция нашего проекта - магазин, поэтому Вы можете взять с собой - домой или на работу любое блюдо из нашего меню. Оно будет в удобной, разовой посуде. Так же в магазине представлены товары для самостоятельного приготовления японских блюд. Добро пожаловать ! Елена
Вопрос: Принимаете ли вы к оплате банковские карты?
Ответ: да, конечно
Вопрос: Здравствуйте, друзья! Как у Вас работает дисконтная (накопительная) программа. (У меня есть дисконтная карта после приобретения еды на 1200 руб). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Условия дисконтной системы Вы можете посмотреть в разделе "Акции" или по ссылке http://www.sushimagia.ru/dlya-vas
Вопрос: Здравствуйте, а возможно ли у вас как то приобрести скидочную карту? А то покупаем часто, но не более чем на 700руб.
Ответ: Да, карту номиналом 5 % можно купить за 100 руб.
Вопрос: Я бы просто хотел поблагодарить вас за то, что вы делаете хорошее дело. Очень приятно наблюдать, как появляются такие места, которые потом всегда имеешь в виду, когда планируешь свой ужин. Такие места создают уют в городе и просто улучшают городскую среду. Надеюсь, у вас всё будет хорошо!
Ответ: Спасибо! Мы рады что Вам понравился наш формат! До встречи!
Вопрос: Место отличное, заказы готовятся быстро! Но в мае-июне почему-то кухня была не очень... мы было уже разочаровались.. но вот осенью снова стали брать - все наладилось! Спасибо вам за вашу работу:)
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте! У меня не вопрос, скорее отзыв. Мы с мужем живем недалеко от вашего магазина на м. Октябрьское поле и зачастую не отказываем себе в удовольствии зайти к вам) Всегда очень чисто, приветливые кассиры, готовятся заказы быстро, качественно и невероятно вкусно! К тому же приятно радует совершенно адекватная цена. Спасибо вам большое! Надеемся на расширение ассортимента ;)
Ответ:
Вопрос: Добрый день! Скажите, пожалуйста, какие у Вас планы по развитию сети в Москве?
Ответ: Мы находимся в постоянном поиске помещений для развития своей сети. Те магазины которые будут открыты в ближайшее время обозначены на нашей карте в разделе "Магазины".
Вопрос: Знаете, да, Сушимагия очень успешное заведение. Мы абсолютно случайно зашли туда, когда шли мимо с другой целью. Я была очень приятно удивлена: адекватные цены, доброжелательные сотрудники, долго не ждали. А далее...потрясающий вкус и отличное качество! Замечательное разнообразие) Мне очень нравится здесь. Теперь я никуда больше не хожу поесть роллы. Здесь мне нравится больше всего! Все идеально! Так и держать! Спасибо вам за вашу работу.
Ответ: Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся соответствовать Вашим ожиданиям
Вопрос: Сегодня купили у вас роллы на Октябрьском проспекте - получили огромное удовольствие! При этом жена недавно была в японском ресторане с более высоким ценовым позиционированием - сказала, что у вас роллы вкуснее и не рассыпаются как там. Кстати, васаби, как мне кажется, можете класть поменьше - мы даже половины не съели, выбрасывать жалко. А вот количество имбиря и соуса - то, что надо:-) Успехов в бизнесе, поддерживайте свой фирменный формат и мы будем ходить к вам!
Ответ:
Вопрос: Хочется поблагодарить Вас и присоединиться к вышеуказанной в разделе благодарности! У Вас очень большой ассортимент, доступные цены, уютная обстановка. Спасибо, что Вы есть!
Ответ: Анастасия, большое спасибо! Будем стараться!
Вопрос: где можно приобрести дисконтную карту? (в вашем магазине на ул. Народного Ополчения говорят, что у них нет в наличии)
Ответ: Здравствуйте! Дисконтную карту можно купить у кассира. Купили несколько тысяч штук.Теперь хватит всем;)
Вопрос: Здравствуйте,покупала у вас еду, по адресу народного ополчения дом 43/1. На кассе у вас стоит очень не приветливый продавец, обратите пожалуйста на это внимание, если вам нужны клиенты.
Ответ: Спасибо за отзыв! Провели беседу с данным "Продавцом", она у нас больше не работает. Надеемся это больше не повторится:)
Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста какое крайнее время заказа с доставкой?
Ответ: Здравствуйте! Время работы доставки с 12-22 ч.
Вопрос: Кассир на октябрьском поле сказала что у вас скоро заработает доставка? Так ли это и когда все? Постоянный клиент, в зимнюю погоду часто пользовался бы;)
Ответ: Да, в начале февраля 2016 г. появится "Доставка".И она будет бесплатной при сумме заказа от 800 руб.
Вопрос: Здравствуйте, можно оплачивать товар с доставкой на дом картой?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, пока нельзя, если только через Сбербанк-онлайн, через нашего администратора.
(Ваш E-mail не будет виден посетителям.)
Проверочный код

Кликните по изображению, чтобы получить новый код.




Напишите нам письмо

 

Проверочный код

Кликните по изображению, чтобы получить новый код.